RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Зимняя шипованная покрышка Kenda Klondike Wide 252 шипа.

Спонсорские ссылки
Зимняя шипованная покрышка Kenda Klondike Wide 252 шипа

Недавно героически померла моя задняя WXC 300, отработав 3 года в весенний, зимний и осений сезоны (~3000-4000км). Пока зима все не приходила - катался на обычной резине сзади, но очередной приступ оледенения дорожек привел к покупке очередной шипованной покрышки.

Последнее время с производством Nokian Tyres творится полная ботва. Еще 2 года назад, вполне можно было налететь на бракованную покрышку, а теперь, после разделения производства Nokian ситуация еще более ухудшилась.

У Nokian по-прежнему есть модель WXC 300, появилась очень интересная облегченная модель Freddies Revenz, однако, усидчивость шипов в современных покрышках Nokian оставляет желать лучшего. В общем, что-то не хочется платить 2500р за покрышку сомнительного качества.

Nokian не хочется, у Schwalbe как было печально, так и не изменилось, IRC ставит мало шипов, любимый Michelin просто не делает шипованную резину для MTB... Куды деваться? Плюнул и купил Kenda Klondike. Стоит удовольствие 1800р, весит около килограмма, шипы без изврата - стальные, зато в 6 честных рядов.

На следующий день лед исчез, так что потестить покрышку полноценно не удалось. Хотя на асфальте вполне себе катит, в грязи гребет, но, естественно, хуже (слишком сильно прилипает к земле) чем WXC 300.

Последние дни льда море, а сегодня его еще и снежком присыпало - отличные условия для тестирования.

Сложилось у меня в итоге такое стойкое впечатление, что задница байка существенно более уверенно держит лёд и лёд со снегом, нежели передница. Когда стояли 2 штуки WXC 300 - как-то одинаково таскало и зад и перед. По крайней мере раньше всегда срывало сначала зад, а потом перед, а теперь срывает сначала переднюю WXC 300, а до срыва задней не доходит - падать неохота. Даже на торможениях стало труднее заблокировать заднее колесо.

Короче, при всем моем неуважении всяких кенд, максисов и прочих китайцев "ченг шин таерс", надо отдать должное, за свои деньги покрышка весьма приличная. Можно поставить 4+.

© Toxa January 25, 2007

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Суровые сельские жители.... 
 (альбом Вжарили по югам)Мяаааач!!!!. 
 (альбом The День Рождения)Без названия. 
 (альбом Прокатились хорошо)Без названия. 
 (альбом Нам 10 лет!)Детишки любят троллей. 
 (альбом Фестиваль экстремальных видов отдыха Trolley 2011)

Из комментариев к фоткам: Это Crank Brothers Cobalt?

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2018


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования