::: Зимняя шипованная покрышка Kenda Klondike Wide 252 шипа. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Зимняя шипованная покрышка Kenda Klondike Wide 252 шипа.

Спонсорские ссылки Рыбалка с удилищем Спортекс – это всегда удача. Заказывайте и ловите больше.
Зимняя шипованная покрышка Kenda Klondike Wide 252 шипа

Недавно героически померла моя задняя WXC 300, отработав 3 года в весенний, зимний и осений сезоны (~3000-4000км). Пока зима все не приходила - катался на обычной резине сзади, но очередной приступ оледенения дорожек привел к покупке очередной шипованной покрышки.

Последнее время с производством Nokian Tyres творится полная ботва. Еще 2 года назад, вполне можно было налететь на бракованную покрышку, а теперь, после разделения производства Nokian ситуация еще более ухудшилась.

У Nokian по-прежнему есть модель WXC 300, появилась очень интересная облегченная модель Freddies Revenz, однако, усидчивость шипов в современных покрышках Nokian оставляет желать лучшего. В общем, что-то не хочется платить 2500р за покрышку сомнительного качества.

Nokian не хочется, у Schwalbe как было печально, так и не изменилось, IRC ставит мало шипов, любимый Michelin просто не делает шипованную резину для MTB... Куды деваться? Плюнул и купил Kenda Klondike. Стоит удовольствие 1800р, весит около килограмма, шипы без изврата - стальные, зато в 6 честных рядов.

На следующий день лед исчез, так что потестить покрышку полноценно не удалось. Хотя на асфальте вполне себе катит, в грязи гребет, но, естественно, хуже (слишком сильно прилипает к земле) чем WXC 300.

Последние дни льда море, а сегодня его еще и снежком присыпало - отличные условия для тестирования.

Сложилось у меня в итоге такое стойкое впечатление, что задница байка существенно более уверенно держит лёд и лёд со снегом, нежели передница. Когда стояли 2 штуки WXC 300 - как-то одинаково таскало и зад и перед. По крайней мере раньше всегда срывало сначала зад, а потом перед, а теперь срывает сначала переднюю WXC 300, а до срыва задней не доходит - падать неохота. Даже на торможениях стало труднее заблокировать заднее колесо.

Короче, при всем моем неуважении всяких кенд, максисов и прочих китайцев "ченг шин таерс", надо отдать должное, за свои деньги покрышка весьма приличная. Можно поставить 4+.

© Toxa January 25, 2007

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования