Недавно героически померла моя задняя WXC 300, отработав 3 года в весенний, зимний и осений сезоны (~3000-4000км). Пока зима все не приходила - катался на обычной резине сзади, но очередной приступ оледенения дорожек привел к покупке очередной шипованной покрышки.
Последнее время с производством Nokian Tyres творится полная ботва. Еще 2 года назад, вполне можно было налететь на бракованную покрышку, а теперь, после разделения производства Nokian ситуация еще более ухудшилась.
У Nokian по-прежнему есть модель WXC 300, появилась очень интересная облегченная модель Freddies Revenz, однако, усидчивость шипов в современных покрышках Nokian оставляет желать лучшего. В общем, что-то не хочется платить 2500р за покрышку сомнительного качества.
Nokian не хочется, у Schwalbe как было печально, так и не изменилось, IRC ставит мало шипов, любимый Michelin просто не делает шипованную резину для MTB... Куды деваться? Плюнул и купил Kenda Klondike. Стоит удовольствие 1800р, весит около килограмма, шипы без изврата - стальные, зато в 6 честных рядов.
На следующий день лед исчез, так что потестить покрышку полноценно не удалось. Хотя на асфальте вполне себе катит, в грязи гребет, но, естественно, хуже (слишком сильно прилипает к земле) чем WXC 300.
Последние дни льда море, а сегодня его еще и снежком присыпало - отличные условия для тестирования.
Сложилось у меня в итоге такое стойкое впечатление, что задница байка существенно более уверенно держит лёд и лёд со снегом, нежели передница. Когда стояли 2 штуки WXC 300 - как-то одинаково таскало и зад и перед. По крайней мере раньше всегда срывало сначала зад, а потом перед, а теперь срывает сначала переднюю WXC 300, а до срыва задней не доходит - падать неохота. Даже на торможениях стало труднее заблокировать заднее колесо.
Короче, при всем моем неуважении всяких кенд, максисов и прочих китайцев "ченг шин таерс", надо отдать должное, за свои деньги покрышка весьма приличная. Можно поставить 4+.
© Toxa January 25, 2007