RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Первые впечатления от двухподвесов Orbea Rallon

Спонсорские ссылки

Первые впечатления от двухподвесов Orbea Rallon

Раму в подробностях рассмотрел на выставке Вело-парк 2006, очень заинтересовала идея изменяемой геометрии заднего треугольника. За счет этого, модель Rallon пригодна для быстрого катания по лесам, болотам и грейдерам всяческим, и одновременно для довольно злобного катания с горок, но, конечно, не для DH и не для FR. Область применения, думаю, будет правильно назвать "эндуро".

Рамы заказывались по предоплате (20% скидка) в uventabikes.ru с самыми дешевыми из возможных амортизаторов (X-Fusion O2-RL). Приехали через месяц. Честно говоря, первый раз видел настолько "травмобезопасную" упаковку рам: буквально кокон из пенополиуретана. Заказали размер S для Цветика и M для меня. Есть еще L, но это на совсем огромного дядьку. Рамы разного размера не являются уменьшенной или увеличенной копией, геометрия явно рассчитывалась отдельно. Вес с амортизатором 3 с небольшим килограмма (весы только до 3кг умеют вешать, к сожалению, а амортизатор скручивать было лень). На раме размера S не предусмотрено крепление флягодержателя, поэтому в комплекте к ней идет специальная приблуда для крепления фляги под седло. Поставили на эту приблуду бутылкодержатель Minoura.

Впечатления от сборки. Резьба везде чистая, торцовка ровная, рулевая посажена прямо. В комплекте специальные держатели для гидролиний. В общем, собирать - одно удовольствие. Замечание только одно: пришлось спилить лишнюю часть болтов у эксцентрикового зажима подседельной трубы - торчат и царапаются. Долго думали как приклеивается защита на перо, благо их в комплекте аж 4 штуки положили - для экспериментов, видимо.

Первая вылазка состоялась на кубок Веломаркет ЦСКА. Хотелось поехать на электричке до Красногорска, но при сборке поставил мертвую камеру и на электричку опоздали, пришлось крутить своим ходом. У меня нет велокомпьютера, поэтому скорость оцениваю либо субъективно, либо по GPS. GPS в этот раз не взял.. В общем, ехалось, по ощущениям, крайне медленно.. Правда, когда приехали на гонку за 1ч:10м, закралось сомнение на тему медленного передвижения: все-таки почти 30км ехали, а потом уже Цветик сказала, что всю дорогу крутили не меньше 25. Вот так "глазок" врет иногда.

Что особенно порадовало в подвеске, когда встаешь на ноги, байк начинает ехать как хардтейл, вообще отличий не ощущается. Создается впечатление, что в горку, при вставании на ноги, байк буквально выстреливает из под тебя. Забавное и приятное ощущение, большая редкость на двухподвесах.

И, наконец, двухдневный походик по грунту. Основная мысль от двух дней по разнообразнейшим покрытиям (асфальт, грейдер, песок, полевые дороги, раздолбанная дорога, грязь, тропинки и коряги): если стало плохо ехать - поправь настройку амортизатора. И действительно, едешь-едешь - все нормально, вдруг, как будто уперся во что-то.. На один-два щелчка регулировку стронул и.. И все, упор пропал, едешь дальше в свое удовольствие.

Естественно, подвеска качается. Как и у 100% (да-да) всех остальных двухподвесов. Но качается не от педалирования, а от качания попой на седле. После хардтейла нужно менять технику педалирования (и прыжков тоже, кстати), что требует некоторого времени на переучивание. В целом, я дико доволен подвеской. На асфальте можно сделать что-то похожее на софттейл, а не на двухподвес, а на грейдере подвеску можно настроить на почти полное гашение всей колбасни. Очень, очень вкусно получилось.

О торсионке тоже нужно сказать. При педалировании - почти хардтейл (на это будем позже смотреть, километров через 1000-1500, когда слегка износятся соединения), а общее скручивание рамы, например при заезде на бортик лесовозной колеи, в общем-то нормальное. Естественно, это не хардтейл, задницу конечно стаскивает, но это скорее грабли покрышки (стоит 2.2 Michelin Mountain X'trem). Как найду - поменяю на XCR A/T 2.2".

© Toxa 18/06/06

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Без названия. 
 (альбом 10-летний юбилей сайта)Дети тоже любят троллей. 
 (альбом Фестиваль экстремальных видов отдыха Trolley 2011)Желтый решил порвать Шведа. 
 (альбом Все что успел наснимать)Каовка. Была зверски напугана двухколесными людьми. 
 (альбом Вжарили по югам)Без названия. 
 (альбом Покатались хорошо)

Из комментариев к фоткам: А переклюк новый чтоль?

Рекламное место сдается.

© Anton Chubchenko, 1999-2018


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования