Со времен моего допотопного GPS-12 (который я использую иногда для особо точной съемки трека), это первый прибор, обеспечивающий не просто не худшую, а лучшую точность позиционирования. Я уже почти забыл времена, когда в треке похода каждый день - это одна секция трека. 60CS был способен налепить штук 30-40 секций за день, а на схожем (c выложенным ниже) маршруте 10-15 секций влегкую. (Новая секция начинается после потери спутников и перепривязки приемника). Я уже не говорю обо всяких emap, etrex и их клонах.
60CSx привязывается там, где 60CS и GPS 12 привязаться не в состоянии. Точность позиционирования превышает точность карты за городом всегда, а в городских условиях почти всегда. МЕГАприятно в городе ехать по дороге а не по близлежащим домам (это при том, что GPS у штурмана в руке и никаких внешних антенн нет).
Теперь самый главный вопрос - стояние на месте, ибо и так известно что чипсет SiRF III рулит относительно всего остального. Режим установки точек у меня стоит "реже", прошивка 2.60 русская, прибор покупался в Навиграде (одновременно взяли еще один 60 CSx и Globalsat BT-338), карты самопальные и из интернета. Оба приемника 60 CSx при стоянии на месте "бултыхаются" в пределах 10-20 метров, однако точки трека при этом не ставятся. Globalsat BT-338 тоже бултыхается в пределах 10 метров, однако в треке OziExplorer лишних точек трека от этого бултыхания не появляется (с OziCE не сравнивал). В общем, единственная проблема, касающаяся чипсета SiRF III оказалась в 60CSx решенной.
В целом, я готов объявить 60CSx текущим мегарулезом в мобильной навигации.
трек из велопохода с руля велосипеда.